Вот он собственной персоной -

Пробег на данный момент около 1600 км.

Купил я его с рук, но в нулячем состоянии. Пробегу было на момент покупки 40 км.
Человек купил его себе в надежде катать без документов. Но оказалось нада водительские права и на этот вид транспорта (скоро и на велосипед придумают

поэтому дядька решил его продать.
Поторговавшись я его приобрел за три сотни убитых енотов!
Первые впечатления были неоднозначны. Вродь как и резвый и в тоже время тупой. Посадка не очень удобная. Хотелось выше.
По началу осмотрел его. Видно что аппарат новый. Весь блестит. Красавчик одним словом!
Все болты хорошо затянуты. Крепления в норме. Скрипит стакан передней вилки.
Топливный краник не держал, пришлось купить новый (ездить без резерва не дело)
Аккумулятор дохлый в ноль. Мопед простоял больше пол года в гараже предыдущего хозяина и тот не заморачивался.
Я аккум зарядил, пару раз прогнал его мелкой лампочкой и потом зарядкой. Вродь более менее ожил. По началу даже стартер не крутил.
Точнее крутил один - два раза и усё)) Щас езжу пока что без проблем. Аккум работает и хоть и с трудом иногда, но стартер крутит.
Будут финансы поменяю на новый. Пока устраивает как есть.
Первые три сотни км проехал на том масле что было залито изначально. Потом смеил на автомобильное 10w40.
Самое дешевое что нашел (т.к. финансов не супер). Потом на тысяче сменил на ХАDO. Особой разницы в работе двигателя не заметил.
Ну может передачи чуть тише переключатся стали.
Цепь смазал сразу после покупки - набрал солидола в жестянку, положил туды цепочку и паяльной лампой довел до кипения. Затем вытащил цепь.
Протер от излишков. На данный момент Один раз подтянул и всё.
Через определенное время достали родные амортизаторы. Скрипят ужасно. Психонул и купил газомяслянные.
Но походу меня развели, т.к. пытался разобрать их. Они не разборные оказались. Пробовал качать насосом на жесткость никак не повлияло.

Установил дополнительный свет:


Устанавливал на замок зажигания через реле:

Решил вопрос с неудобной посадкой с помощью проставки под сиденье. Спасибо этому форуму за подсказку!
Сделал примерно как GURAN:



Проставка имеет 6 см в высоту. Сидеть стало намного комфортнее, а вот повороты проходить чуть сложнее! Но это дело привычки.
Вид со стороны багажника на проставку:

Резина стоковая. Шире пока ставить не собираюсь т.к. езжу в основном по асфальту.
А чем шире тем больше расход и меньше скорость.

Т.к начал обкатку в феврале, то слякоти хватало с головой. Сняв однажды после дождя боковые крышки обалдел
от количества грязи на двигателе между стартером и аккумулятором!!! Там картошку сажать можно!
Сделал вот такие вот брызговики:



И про грязный двигатель можно забыть! Как показала практика брызговики просто необходимы.
А жаль... Мне они не нравятся.
Решил заменить подсветку в приборке на светодиодную. Поставив много ленты запереживал что будет очень ярко (зря переживал)
Сделал подсветку с регулировкой яркости на основе регулятора LM317.
Регулировка подсветки приборки:

С техпаспортом походу решили не париться и вписали объем в 48 кубов!
Судили походу по этой надписи))))

Фото пробега на данный момент:
